Ув. родители советы от инструктора по физической культуры

Советы для родителей от инструктора по ф
Adobe Acrobat документ 230.5 KB

Ув.родители!

с 16 октября по 31 октября проводится месячник психологического здоровья.

      Дорогие наши родители просим Вас активно участвовать в месячнике психологического здоровья

ПЛАН МЕСЯЧНИКА.pdf
Adobe Acrobat документ 356.3 KB

Ув. родители!

6 октября 2017г. всех приглашаем в День открытых дверей "День добрых встреч"

цель: Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация всех видов воспитательно-образовательной работы с детьми; установление партнерских отношений с семьями воспитанников и социальными партнерами.

Задачи: 1. Предоставить родителям и социальным партнерам информацию о деятельностью дошкольного образовательного учреждения; 2. Расширить представления об организации деятельности детей в группах, о работе педагогов.

 

Всех наших дорогих родителей просим один день провести с нами!!!

 

 

Особенности воспитания в семье ребенка с проблемами речи

Памятка:

   Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зависеть от нас, взрослых.

    Самые чуткие, самые близкие ребенку люди - родители, бабушки, дедушки - помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, фантазии, домыслы, игру и всегда находятся рядом. Дети от природы наделены яркими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития.

Напоминаем вам, дорогие наши мамы и папы:

  • При разговоре с ребенком слушайте его внимательно, не перебивайте;
  • Будьте терпеливы при объяснении игр и упражнений;
  • Объясняйте задания просто и понятно, при этом проявляйте свой интерес;
  • Развивайте любознательность и воображение, поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы;
  • Поменьше критикуйте и поправляйте ребенка, замечания делайте с юмором;
  • Искренне радуйтесь успехам детей, не скупитесь на награду . Похвала, поцелуй или рукопожатие - отличное поощрение!

Уважаемые наши родители!

   для вас работает КМЦ (консультативно-методический центр) на базе детского сада "Чуораанчык".

наш адрес электронной почты: usun_dou@mail.ru

Виды занятий - информационная встреча

количество в неделю -

количество занятий в месяц - 2 раза

количество часов в месяц - 3

количество занятий в год - 18

количество часов в год - 27

период в месяц - 2 раза

 

Памятка для родителей «Гимнастика и массаж губ»

Необходимым условием успешности развития артикуляторной моторики является уточнение кинестетических ощущений положения и движения губ и нижней челюсти.
Рекомендуемые упражнения
1.Удерживание губами различного рода пластмассовых и деревянных трубочек постепенно уменьшающегося диаметра.
2.Смыкание губ (обычное, плотное, очень плотное).
3.Смыкание и размыкание губ при закрытом и открытом рте.
4.Медленное вытягивание губ «хоботком» и такое же медленное возвращение в исходное положение.
5.Вращательные движения губ «хоботком».
6.Движения губ «хоботком» влево и вправо.
7.Мгновенное смыкание губ с разрывом типа «поцелуй».
8.Имитация полоскания зубов.
9.Присосать верхнюю губу, захватить её нижними зубами и несколько раз таким образом почмокать.
10.Присосать нижнюю губу, точно так же захватив её верхними зубами, так же почмокать несколько раз.
11.Сделать губы «Бутончиком» и, не размыкая, «пожевать» их несколько раз.
12.Сомкнуть губы, затем резко создать разрежение в ротовой полости и так же резко разомкнуть их – получится громкий хлопок.
13.Поочерёдное поднимание и опускание верхней и нижней губ.
14.Вибрация губ (фырканье лошади).
Если не получаются некоторые упражнения гимнастики, следует выполнять их с механической помощью (помогая пальцами рук).

 

Памятка для родителей «Мимическая гимнастика для детей»

С целью развития лицевых мышц рекомендуется имитация мимических движений с использованием картинок.
1.Высоко поднять брови – «Мы умеем удивляться».
2.Нахмурить брови ( следить, чтобы губы не участвовали в движении) – «Мы умеем сердиться».
3.Широко раскрыть глаза – «Мы испугались».
4.Улыбнуться одними губами так, чтобы зубы не были видны (следить, чтобы глаза не улыбались).
5.Улыбнуться одним углом рта, стараться, чтобы уголок губ «смотрел» на ухо.
6.Улыбнуться другим углом.
7.Повторить движения поочерёдно.
8.Закрыть один глаз, затем другой. Поочерёдно закрывать глаза – «Мы подмигиваем».
9.Сильно надуть щёки, выпустить воздух. Поочерёдно надувать щёки, перегоняя воздух из одной щеки в другую.
10.Сомкнутые губы вытянуть вперёд в «трубочку», затем улыбнуться как в упражнении 4. Чередовать эти движения.
11.Открывать и закрывать рот. Удерживать открытый рот под счёт 1 – 5.
12. «Пила»: положить руку на подбородок, движения нижней челюсти вправо, влево. Следить, чтобы при этом не поворачивалась голова.
13.Двигать нижней челюстью вперёд – назад, вверх – вниз.
14.Раздувать ноздри – «Мы нюхаем».
15.Сузить глаза.
16.Поднимать верхние губы на улыбке, сморщивая нос (презрение).
17.Оттягивать нижнюю губу вниз (отвращение).